Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщают "3DNews".
По итогам 2012 года доля Apple на рынке Японии составила 15%. В первой половине 2012 года японский производитель реабилитировался и занял первое место на местном рынке. Но в конце прошедшего года Apple вновь отвоевала первую позицию с долей 16%.
Японские производители долгое время лидировали на собственном рынке. Для своих смартфонов они чаще всего используют собственные закрытые ОС (за исключением Sony, которая больше нацелена на международный рынок). С ростом популярности Android японцы предпочтение стали отдавать аппаратам иностранных торговых марок.
Хотя некоторые исследования отмечают не самую высокую удовлетворённость пользователей смартфонами Apple, продукция "яблочной" компании всё же остаётся одной из самых популярных в разных регионах мира. Даже в высокотехнологичной Японии, которая имеет собственных производителей, способных выпускать high-end-аппараты, оборудованные по последнему слову техники, Apple iPhone занимает свою стабильную нишу. Более того, эти смартфоны понемногу отвоёвывают рынок у хозяев.
В целом, японские производители уступили не только Apple, но и другим зарубежным конкурентам. Южнокорейские компании LG и Samsung также увеличили свои доли в 2012 году. Все зарубежные торговые марки в совокупности заняли более 50% японского рынка, что является беспрецедентным случаем. Китайский производитель, компания Huawei и вовсе утроила свою долю.
Новости партнеров
Новости