Продажи "умных ТВ" возросли на 27%

Согласно результатам исследования аналитического агентства IHS iSuppli, в 2012 году сегмент Smart TV отличился стремительным ростом

Каждый четвёртый из проданных телевизоров — интеллектуальное устройство с выходом в Сеть. К 2015 году эти устройства займут более 50% рынка, передают "3DNews".

Всего в прошлом году было поставлено 66 млн Smart TV, что на 27% больше по сравнению с 2011 годом. Доля этих устройств составила 27% на рынке ТВ. К 2015 году, как ожидается, отгрузки вырастут до 141 млн, что составит около 55% рынка. В 2016 году поставки составят уже 173 млн (около двух третей рынка).

Несмотря на снижение общемировых продаж телевизоров, поставки моделей с поддержкой сетевых сервисов показали рост. Также наблюдается тенденция перехода Smart TV в массовый сегмент, что обеспечивается увеличением объёмов производства и соответствующим снижением цен.

Эксперты отмечают, что перспективным направлением является заключение партнёрских отношений между операторами платных ТВ-сервисов и производителями устройств. Всевозможные акционные предложения подписки (например, предложение ТВ по специальным ценам при условиях заключения контракта с оператором) будут способствовать увеличению продаж Smart TV.