"ВКонтакте" полностью переходит на свою рекламную сеть

Начиная с завтра в социальной сети «ВКонтакте» будут полностью запрещены сторонние рекламные системы

Об этом сообщает "AIN".

"ВКонтакте" полностью переходит на размещение рекламы в приложениях через собственную сеть. С партнерами сети работают специалисты центра обслуживания сети SocialTank, которые занимаются регистрацией и размещением сайтов и приложений в рекламной сети.

"Все ранее размещаемые рекламные сети будут запрещены для размещения, за исключением формата pre-loader дружественного нам сервиса Creara Media. Интерфейс Social Tank в полном объеме остается пока закрытым" — рассказали AIN.UA  в компании. Это означает, что для того, чтобы использовать личный кабинет в Social Tank нужно пройти модерацию сотрудником Social Tank. То есть, проект работает в закрытом режиме.

По данным компании, в сети уже около 600 сайтов-участников.

Напомним, ранее в SocialTank рассказали о тех критериях, которым должен соответствовать сайт, чтобы попасть в рекламную сеть "ВКонтакте". Минимальным "проходным" условием является посещаемость не менее 300 уникальных посетителей в день. Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на участие. Такое ограничение администрация ставит, чтобы гарантировать эффективность рекламных кампаний. Также, в сети могут участвовать только сайты, находящиеся на платных хостингах.

О запуске собственной сети администрация "Вконтакте" объявила в ноябре прошлого года. Блок рекламы состоят из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой.