Facebook признался в плохом мониторинге оскорбительного контента

Facebook признал, что системы распознавания и удаления оскорбительного контента в социальной сети не выполняют своей задачи

Об этом сообщает "Газета.Ru".

Признание было опубликовано после того, как на социальную сеть надавили феминистские группы, протестовавшие против страниц в Facebook, где пропагандируется насилие над женщинами. Активистки опубликовали обращение к владельцам Facebook с требованием удалить некоторые страницы и оскорбительные высказывания. Также они обращались к рекламодателям с просьбой отозвать рекламу из социальной сети до тех пор, пока оттуда не будет убран оскорбительный контент. На призыв феминисток откликнулись несколько рекламодателей, в том числе Nissan. Несколько крупных компаний, продолжающих рекламироваться на Facebook, отметили на своих страницах в социальной сети и твиттерах, что, несмотря на это, "не смотрят на насилие над женщинами сквозь пальцы". Руководство Facebook заявляет, что пересмотрит свои системы распознавания и удаления оскорбительного контента и тренинга сотрудников, а также установит более тесные связи с активными женскими группами и другими объединениями.