Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "proIT" в компании МТС, пока "нельзя с уверенностью сказать, по чьей вине это произошло". Также в компании заверили, что на данный момент МТС пытается "разобраться в истории", а именно кто и зачем настроил WAP-интернет вместо GPRS-интернета и насколько часто возникают подобные ситуации.
"Вполне возможно, что сработал пресловутый "человеческий фактор", кто-то мог ошибиться. Мы, конечно, стараемся выдерживать профессиональные стандарты не только в собственных магазинах, но и в партнерских, но всякое может случиться. Для нас в этой истории главное — не столько наказать виновных, сколько предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем", — поясняет оператор.
Оператор признает, что возникшая ситуация, мягко говоря, неприятна и для абонента и для МТС, поэтом просит читателей "proIT" сообщать компании о подобных ситуациях администратору сообществ МТС в FB и ВК или на [email protected].
Напомним, редакции "proIT" стало известно о "немаленькой" задолженности контрактного абонента МТС по тарифу "MTС Ultra" в размере свыше 17 тыс. грн. по причине пользования услугой WAP-интернет. Перейдя с предоплаченной услуги мобильной связи компании "МТС-Украина" на контрактное обслуживание, абонент обратился к дилеру оператора ООО "СВП ПЛЮС" за настройкой GPRS-интернета. По прошествии месяца абонент получил счет на 17 тыс. грн. и оказалось, что вместо GPRS-интернета абоненту был настроен WAP-интернет, 1Мб которого стоит 19 грн. Абонент направил жалобу оператору с просьбой полностью списать необоснованную задолженность, так как абонент заключил договор на подключение к тарифу GSM "MTС Ultra", где мобильный интернет является безлимитным и нетарифицированным, а ему фактически подключили WAP-услугу, которую он не заказывал. В ответном письме МТС предложил списать абоненту 30% долга и рассрочить остаток на полгода. Однако в августе абонент получил повторный счет на полную сумму в 17 тыс. грн.
Новости партнеров
Новости