Главная Новости HI-tech LinkedIn внедрит аналитический сервис по поиску персонала
commentss НОВОСТИ Все новости

LinkedIn внедрит аналитический сервис по поиску персонала

Социальная сеть LinkedIn планирует использовать ее базу из более чем 250 млн. человек и их резюме для того, чтобы помочь компаниям в поиске их сотрудников по всему миру

25 декабря 2013, 09:38
Поделитесь публикацией:
LinkedIn внедрит аналитический сервис по поиску персонала

Как рассказали в LinkedIn, соцсеть намерена создать глобальную базу компаний, историю смен рабочих мест, а также новых приобретенных навыков, сообщает "CyberSecurity".

Теоретически, при помощи подобного глобального ресурса в будущем потенциальный работник с известной долей вероятности может предположить, какой компании, когда и где могут потребоваться сотрудники той или иной квалификации. Дэн Шапиро, старший вице-президент по глобальным решениям LinkedIn, говорит, что у них есть очень амбициозный план на предстоящие пять лет, который в конечном итоге должен привести к появлению крупнейшей в мире базы данных компаний и сотрудников, а также их перемещения и развития.

По его словам, сейчас поиск специализированных и талантливых работников значительно сложнее, чем он был полвека назад, так как сейчас в этом процессе задействовано большее количество процессов, а самим компаниям приходится работать в условиях растущей конкуренции, в том числе и за сотрудников. "Мы хотим инвестировать в решение, которое позволит компаниям бороться за правильных кандидатов, постоянно повышая качество персонала и стимулируя развитие карьеры", — говорит Шапиро.

Шапиро говорит, что сейчас LinkedIn занята разработкой специальных алгоритмов по аналогии с тем, как Google создает алгоритмы для своей поисковой системы. Новый интеллектуальный продукт — это большой проект для LinkedIn и компания пока не определилась с датой его релиза, однако внешне он будет чем-то похожим на уже существующие LinkedIn University Pages, где можно отслеживать резюме выпускников, а также смотреть, какие университеты каких именно студентов готовят к выпуску.

В LinkedIn говорят, что компания в будущем будет делать ставку именно на подобные аналитические решения, предоставляемые подписчикам за отдельную плату, так как стандартные социально-сетевые решения уже не приносят того роста прибыли, который ожидают акционеры.

В компании говорят, что ее предложение в полной мере отвечает концепции "больших данных" и облачных данных, позволяя потенциальным корпоративным пользователям работать с данными через собственные клиенты. При этом в LinkedIn говорят, что ее новый продукт ориентирован в большей степ



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!