За прошлый год киберспортивные матчи посмотрело более 70 млн человек

Согласно последнему отчету компании SuperData Research, занимающейся исследованиями рынка цифровых игр, в прошлом году за киберспортивными состязаниями следили 71,5 млн человек по всему миру

Об этом сообщает "3DNews".

Аналитики отметили, что число зрителей киберспортивных игр каждый год умножается вдвое на протяжении нескольких лет. По состоянию на конец 2013-го, количество мужчин среди зрителей составило 2/3 от общего числа, при этом третья часть (около 23 млн) пришлась на долю прекрасной половины человечества.

Что касается возраста тех, кто следит за матчами профессиональных киберспортсменов, то до 60% зрителей — это люди 21-34 лет. В среднем подобные матчи смотрят 19 раз в месяц, а каждый четвертый зритель — ежедневно. Один просмотр длится чуть более 2 часов. Также отмечается, что в 2013 году общий призовой фонд киберспортивных состязаний составил $25 млн. Наибольшую сумму в прошлом году разыграли на турнире The International 3 по Dota 2 — $2,8 млн.

В SuperData Research столь большой рост популярности подобных игр связывают с распространением различных стриминговых сервисов — таких как Twitch.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.