Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Для Swatch выход Bellamy означает весомую заявку на участие в китайском рынке платежей, и, что более важно, рывок на старте впереди Apple, которая планирует выйти на рынок со своим собственным бесконтактным решением Apple Pay у "умных" часов Apple Watch, сообщает "3Dnews".
Имеющая большую клиентскую базу и большую популярность компания Apple рассматривается некоторыми экспертами как значительная угроза традиционным часовщикам в битве "за запястье".
С ценой $95 и без подключения к Интернету часы Bellamy нельзя считать прямым конкурентом носимому устройству Apple. Swatch запустила новый продукт в партнёрстве с UnionPay, единственным конкурентоспособным китайским провайдером платежей с использованием NFC. Эта сделка, наряду с договором о сотрудничестве с Bank of Communications Co., предоставляет швейцарскому часовому конгломерату беспрепятственный доступ к инфраструктуре мобильных платежей страны.
Объясняя, почему Bellamy поступили в продажу сначала в Китае, а не на родине компании в Швейцарии, Ник Хайек (Nick Hayek) заявил, что на то, чтобы договориться о чём-то новом с швейцарскими банками, ушли бы многие месяцы и даже годы.
Фото: "3Dnews".
Новости партнеров