Volvo запустила сервис доставки покупок в автомобили

Компания Volvo приурочила к наступающему сезону предновогодних распродаж запуск сервиса In-car Delivery, позволяющего заказывать доставку покупок непосредственно в припаркованный автомобиль

В проекте, помимо Volvo, участвуют ряд партнёров - PostNord, Lekmer.com и Mat.se. Пока система действует только на территории Гётеборга (город на юго-западе Швеции), но в перспективе территорию доступности услуги планируется расширять, сообщает "3Dnews".

Для того чтобы оформить доставку покупки в автомобиль, нужно сделать заказ через Интернет (в магазине партнёра Volvo) и выбрать опцию In-car Delivery. После этого курьер сможет отыскать нужный автомобиль на той или иной стоянке по GPS-координатам и воспользоваться одноразовым цифровым ключом для получения доступа в багажное отделение. После доставки посылки автомобиль будет снова поставлен на охрану.

Отслеживать GPS-координаты машины клиента курьеры смогут только в день доставки. Воспользоваться одноразовым цифровым ключом для запуска двигателя не удастся. Сервис доступен подписчикам системы Volvo On Call.

Новая служба позволит владельцам автомобилей Volvo экономить время на посещении обычных магазинов и даст им возможность получать заказы в любое удобное время и в любом удобном месте - скажем, в течение рабочего на стоянке около офиса.

Фото: "3Dnews".