Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом решении компании стало известно несколько дней назад из сообщений ряда источников, сообщает "3Dnews".
"30 июня будет прекращена поддержка сети iAd App Network, — сообщила Apple. — Несмотря на то, что мы больше не принимаем новых приложений в сети, рекламные кампании могут продолжаться и дальше, и вы по-прежнему сможете получать доход от рекламы до 30 июня".
Разработчикам iOS-приложений, желающим и дальше продвигать свои продукты с помощью iAd App Network, Apple советует создавать рекламную кампанию с помощью сервиса iAd Workbench.
С самого начала функционирования рекламной платформы iAd в 2010, Apple так и не удалось добиться её успешной работы, главным образом из-за ошибочного подхода к ценообразованию. Первоначально стоимость контракта на показ рекламы в сервисе составлял $1 млн. Затем компания несколько раз снижала планку, но это не сказалось на активности рекламодателей. По данным eMarketer, Apple в прошлом году занимала 5,1% рынка дисплейной рекламы США. Для сравнения, у социальной сети Facebook — 37,9% рынка.
Дальнейшие планы Apple по поводу iAd App Network пока неизвестны. По данным информированных источников, Apple планирует автоматизировать работу сервиса iAd с обновлением iAd Workbench, добавив инструменты, которые позволят издателям самостоятельно предлагать рекламу в Apple News и получать 100% дохода от проведения рекламных кампаний.
Новости партнеров
Новости