В Нидерландах подали иск против Samsung

Samsung известна своей медлительностью, когда речь идёт о поставке обновлений платформы Android, используемой в большинстве её мобильных устройств

Хотя многие из пользователей смартфонов и планшетов корейской компании с этим смирились, крупнейшая в Нидерландах организация по защите прав потребителей Consumentenbond считает, что так быть не должно, сообщает "3Dnews".

Поэтому Consumentenbond подала иск против Samsung с обвинением в неудовлетворительной политике предоставления обновлений программного обеспечения, являющейся признаком недобросовестной торговой практики, которая оставляет потребителей уязвимыми к эксплойтам и попыткам взлома хакерами.

В центре внимания, на самом деле, не новейшая версия Android и её функции. Речь идёт о стандартных обновлениях платформы для исправления уязвимостей, влияющих на безопасность и производительность системы.

Google ежемесячно выпускает бюллетени безопасности и стремится к обновлению устройств Nexus в таком же ритме. Эта политика показала свою эффективность во время кризиса из-за уязвимости Stagefright, поразившей платформу Android в прошлом году. Samsung пообещала придерживаться такого же темпа в выпуске обновлений, однако это пока не выполняется, за исключением флагманских моделей.

Consmentenbond потребовала от Samsung выполнения нескольких условий. Во-первых, предоставления ясной и недвусмысленной информации о том, как долго будет поддерживаться устройство. Во-вторых, чтобы Samsung обеспечивала достоверной информацией о критических уязвимостях в своих телефонах. И, конечно же, должен соблюдаться разумный период обновлений.

Организация по защите прав потребителей, справедливости ради, отметила, что другие OEM-производители тоже замечены в этом грехе, но Samsung является лидером рынка, поэтому с неё больше спрос.