GoPro вдвое сократит ассортимент экшен-камер
Компания GoPro, известный производитель экшен-камер для спортсменов и экстремалов, опубликовала отчёт о работе в последней четверти и 2015 году в целом
Выручка за трёхмесячный период составила $436,6 млн., сообщает "3Dnews".
Это примерно на треть меньше по сравнению с четвёртым кварталом 2014-го, принёсшим $633,9 млн. дохода. Годовая выручка при этом увеличилась на 16% - с $1,39 млрд. в позапрошлом году до $1,62 млрд. в 2015-м.
В последней четверти прошлого года GoPro понесла чистые убытки в размере $34,4 млн. Для сравнения: годом ранее компания показала прибыль на уровне $122,3 млн. Чистая прибыль по итогам года в целом снизилась со $128,1 млн. до $36,1 млн., то есть более чем на 70%.
При этом GoPro сообщает об увеличении поставок экшен-камер на 27% по сравнению с 2014-м: в прошлом году объём реализации этих устройств достиг 6,6 млн. штук.
К апрелю GoPro сократит ассортимент камер вдвое: покупатели смогут выбирать между моделями Hero 4 Black за $500, Hero 4 Silver стоимостью $400 и Hero 4 Session за $200.
Компания будет предлагать беспилотные летательные аппараты для потребительского рынка.