Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В настоящее время продвижением OLED-телевизоров заняты прежде всего LG и Panasonic, сообщает "3Dnews".
Panasonic использует панели LG, дополняя их собственной передовой электроникой для повышения качества изображений и реализации дополнительных возможностей.
Philips отмечает, что цены на OLED-телевизоры постепенно снижаются, а поэтому такие устройства становятся всё более привлекательными для потребителей. В этой связи компания намерена организовать выпуск OLED-панелей под собственным брендом.
Philips, как и Panasonic, будет использовать дисплеи на органических светодиодах производства LG. При этом Philips задействует собственные процессоры обработки изображений и прочие электронные узлы.
В Philips полагают, что эпоха 3D-телевизоров в их текущем виде подошла к концу: такие устройства, по мнению компании, попросту не интересны большинству покупателей. Что касается вогнутых панелей, то они, как считает Philips, также не пользуются особым спросом.
Новости партнеров
Новости