Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
За эти десять лет популярность продукции южнокорейского гиганта выросла почти вдвое: если в 2006 году на данный бренд приходилось 14,2 % продаж, то в конце 2015 года его доля достигла 27,5 %, сообщает "3Dnews".
С объёмами поставок картина схожая — Samsung Electronics отгружает сейчас до 21 % всех телевизоров в мире.
Основная конкурентная борьба в настоящее время разворачивается в сегменте сверхчётких ТВ-панелей, и здесь лидерство также удерживает Samsung Electronics, чей логотип стоит на 34,1 % всех поставляемых на глобальный рынок телевизоров с разрешением Ultra HD. Во многом это заслуга продвигаемой корпорацией технологии квантовых точек, предполагающая оснащение ЖК-экранов светоизлучающими элементами на основе нанокристаллов, что существенно улучшает яркость и контрастность изображения, а также снижает энергопотребление по сравнению с обычными ЖК-матрицами.
Ещё одно достижение Samsung — признание её операционной системы Tizen самой популярной программной платформой для Smart TV в Европе. Согласно подсчётам компании GfK, на этой ОС базируется каждый третий продаваемый в данном регионе "умный" телевизор. Ближайший конкурент — webOS от компании LG — демонстрирует почти троекратное отставание (13 % против 31 % у Tizen). Третье место с долей в 11 % занимает платформа Android TV, на которой строят свою продукцию Philips, Sony и другие.
Новости партнеров
Новости