Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Поэтому не слишком удивительно и то, что корпорация начала тестировать одно сравнительно незаметное нововведение: ссылки чёрного цвета, сообщает "3Dnews".
На данный момент большинство пользователей, получив результаты поиска, видят название ссылка синего цвета и саму ссылку — зелёного. Тем не менее, некоторые люди видят имена ссылок в чёрном цвете.
Пока не ясно, нужен ли этот тест для того, чтобы определить, на ссылки какого цвета пользователи нажимают чаще. Google уже не раз экспериментировала с различными цветами на странице результатов поиска, причём в такие эксперименты обычно вовлечены сотни миллионов пользователей. Однако раньше цвета менялись практически незаметно — например, панель навигации до прошлого года была подчёркнута красной линией, которая сейчас сменила цвет на синий. А в 2009 году калифорнийский гигант тестировал 41 оттенок синего для рекламы в Gmail и ссылок в результатах поиска.
Комментарий Google по поводу последних изменений прозвучал очень загадочно.
"Мы всегда проводим множество мелких экспериментов с дизайном страницы с результатами поиска, — сказал представитель компании изданию The Verge. — Мы не совсем уверены, что чёрный — это новый синий".
Google не просто тестирует новый цвет — так она отслеживает и показатель CTR (соотношение числа кликов к числу показов). Однако кроется ли за этим что-то большее — пока остаётся тайной.
Новости партнеров
Новости