Jawbone пытается продать аудиобизнес

В минувшую пятницу в Сети появились сообщения о прекращении компанией Jawbone производства фитнес-трекеров и намерении продать бизнес по выпуску акустических систем

Jawbone действительно решила продать производство беспроводных колонок Jambox, сообщает "3dnews".

Компания изучает возможность лицензирования своих аудиотехнологий вместо продажи бизнеса целиком. Это нельзя назвать сюрпризом, учитывая насыщенность рынка Bluetooth-акустики. Jawbone не выпускала новые динамики с 2013 года, а её последние Bluetooth-гарнитуры вышли в 2014 году.

Главный вопрос заключается в том, будет ли Jawbone и дальше заниматься производством носимых устройств. Компания уже продала оборудование по производству фитнес-браслетов Up третьей стороне, а также оставшиеся запасы моделей UP2, UP3 и UP4. Фитнес-трекеры по-прежнему можно купить на её сайте, причём на модель UP3 предлагается скидка в $50.

Jawbone продолжает заниматься разработкой нового носимого устройства, которое является её последним шансом остаться в этом бизнесе. Это будет не фитнес-трекер для поклонников занятий спортом, а прибор для мониторинга здоровья с возможностью клинического использования, связанный с отслеживанием работы сердца. Не исключено, что прибор выйдет под новым брендом, а с торговой маркой Up будет покончено.

Новый продукт, как предполагается, будет анонсирован позже этим летом, но пока не ясно, когда именно он будет поставляться, так как новинка проходит другой вид тестирования, отличающийся от испытаний предыдущих носимых устройств Jawbone.