Робот Sony сможет формировать эмоциональную связь с людьми

Компания Sony объявила о планах создать робота, который сможет «формировать эмоциональную связь с клиентами»

Генеральный директор компании Каз Хираи на встрече в Токио, посвящённой корпоративной стратегии, заявил, что ещё в апреле была организована отдельная команда в рамках Sony и что скоро состоится её бизнес-запуск, сообщает "3Dnews".

"Sony будет пытаться предложить новые бизнес-модели, объединяющие аппаратное обеспечение и сервисы для предоставления эмоционально убедительных опытов", - заявила компания во время презентации.

Подробностей касательно разрабатываемого робота нет. В некоторой степени японская компания своей цели уже достигла с помощью собаки-робота AIBO - некоторые владельцы даже хоронят своих электронных питомцев. В 2014 году похожее заявление касательно эмоциональной связи сделала японская телекоммуникационная компания SoftBank, представив своего робота Pepper.

Во время презентации Хираи отметил, что виртуальная реальность является для Sony одной из сфер, в которых она хочет развиваться. В октябре состоится запуск PlayStation VR, и Sony уверена, что она сможет использовать эту технологию в таких сферах, как развлечения, цифровая обработка изображений и игры. Компания также рассматривает возможность "культивирования VR как бизнес-домена" - правда, что это означает, пока не ясно.