Студия-разработчик игры Ghostbusters объявлена банкротом
Калифорнийская студия Fireforge, ответственная за недавний экшен Ghostbusters, заявила о банкротстве
Случилось это через три дня после релиза вышеупомянутой игры, сообщает "3Dnews".
Fireforge была основана в 2011 году бывшим сотрудником Blizzard Тимом Кэмпбеллом. За время своего существования студия успела потрудиться над двумя MOBA с кодовыми названиями Atlas и Zeus для компаний Tencent и Razer, которые так и не увидели свет. В течение всего июля Fireforge пыталась реализовать свои активы для того, чтобы выплатить накопившийся долг в размере $11,3 млн. Последней надеждой студии была игра по мотивам нового фильма об охотниках за привидениями, качество которой оказалось весьма низким (средний балл Ghostbusters на Metacritic составляет 31/100).
Fireforge подозревают в мошенничестве. Одна из дочерних компаний Razer подала на неё в суд за то, что часть выплат на разработку Zeus студия тратила на игру для Tencent.
Сотрудники Fireforge, конечно, всё отрицают, но сейчас дело в любом случае приостановлено из-за проводимых в связи с объявлением о банкротстве процедур.