Shazam впервые за многолетнее существование вышло на прибыль

Музыкальное приложение Shazam впервые за 17 лет своего существования получила операционную прибыль 

Размер прибыли не уточняется, сообщает "РБК-Украина".

Интересным является тот факт, что прибыль компании принесла вовсе не музыка (аудитория мобильного приложения Shazam, распознающего музыкальные композиции и изображения, составляет более 120 млн. человек), а высокий объем рекламы.

Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях.

Ранее приложение зарабатывало на комиссии, которую компания получала за то, что пользователи, распознавшие с помощью приложения какую-либо песню, покупали ее на iTunes Store.

Напомним, мобильное приложение Shazam открылось для украинских рекламодателей летом.