Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Федеральное агентство автомобильного транспорта Германии (KBA) направило Tesla предписание с таким требованием в связи с тем, что функция "автопилота" оказалась под пристальным вниманием регулирующих организаций из-за двух аварий её электрокаров со смертельным исходом на севере Китая и во Флориде, сообщает "3Dnews".
Также был зафиксирован дорожный инцидент в Германии, когда электромобиль Tesla с активированной функцией "автопилота" врезался в туристический автобус.
"В целях предотвращения недоразумений и ложных ожиданий у клиентов, мы просим, чтобы вводящий в заблуждение термин „автопилот" больше не использовался в рекламе системы", — сказано в письме KBA.
Функция "автопилота", появившаяся у автомобилей серии Model S в октябре 2015 года, не предполагает полной замены водителя. Благодаря "автопилоту" лишь упрощается движение в выбранном ряду и сохранение безопасной дистанции.
Представитель Tesla заявил: "Мы всегда говорили клиентам, что „автопилот" — вспомогательная система для водителя, требующая его постоянного внимания".
Новости партнеров
Новости