На пользователях "ВКонтакте" будут ставить опыты
Mail.Ru Group готовится приступить к тестированию своей модели подписки на музыкальные услуги в социальных сетях
В планы компании посвятил её новый генеральный директор Борис Добродеев, который сменил на этом посту Дмитрия Гришина, внезапно объявившего о своём уходе 26 октября, сообщает "3Dnews".
"Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнём экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью", - сказал Добродеев.
Возможность прослушивания музыкальных аудиозаписей в данный момент доступна пользователям соцсетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", которые все являются проектами Mail.Ru Group.
В пресс-службе компании пояснили, что речь идёт прежде всего о монетизации дополнительных услуг, связанных с музыкой. На существующие же возможности - на такие как прослушивание аудиозаписей во "ВКонтакте" - эксперименты распространяться не будут.
Фото: "3Dnews".