Facebook купила инструмент для слежения за популярностью контента

Facebook анонсировала приобретение инструмента CrowdTangle, позволяющего издателям следить за популярностью контента в Интернете

Сервис даёт возможность в реальном времени следить за чем-то вроде "пульса" Сети, сообщает "3Dnews".

Во многом именно из-за CrowdTangle в новостных лентах социальных сетей появляется тот, а не иной контент. Сумма сделки не разглашается.

Социальная сеть заявила, что продолжит инвестировать в сервис и поддерживать его работу таким образом, чтобы им могло начать пользоваться ещё больше интернет-издателей. Небольшая команда разработчиков CrowdTangle, получившая около $2,2 млн. от таких инвесторов, как, например, Betaworks, и дальше будет вести разработку продукта.

"Издатели по всему миру обращаются к CrowdTangle для поиска важных историй, измерения своей социальной эффективности и идентификации авторитетов", - заявила Facebook.

Изначально CrowdTangle создавался как инструмент, который должен был помогать активистам в организации своей деятельности в Facebook. Но это было абсолютно неприбыльно, поэтому сооснователи Брендон Сильверман и Мэтт Гармур взяли функцию, демонстрирующую популярность различных постов, и превратили её в отдельный продукт. В результате появилась приборная панель, помогающая увидеть, что привлекает и не привлекает пользователей в Facebook, Twitter, Instagram и Vine.

Вскоре CrowdTangle начали использовать такие издатели, как BuzzFeed, Huffington Post, CNN, USA Today, ESPN, MTV и другие. Инструмент оказался полезен и брендам (например, L’Oreal Paris) и некоммерческим организациям (Гринпис). Именно сервисы вроде CrowdTangle объясняют однообразие контента в Интернете. Когда каждый издатель видит, что абсолютно простой в создании пост с новым трейлером "Игры престолов" приносит больше просмотров, чем любой другой контент, этот самый трейлер быстро появляется на всех популярных и не очень сайтах.

CrowdTangle присоединился к ряду уже имеющихся в распоряжении Facebook аналитических инструментов для издателей, среди которых - Signal (сервис для просмотра набирающих популярность новостей) и Page Insights (аналитические инструменты для страниц в социальной сети).

Фото: medikforum.ru.