Facebook могла использовать подростков в рекламе
Facebook предположительно, использовала «слабые стороны» подростков в рекламных целях
Авторами документа являются два топ-менеджера Facebook, сообщает "3Dnews".
В нём говорится, как через публикации, комментарии и действия пользователей узнавать, чувствуют ли они себя "расстроенными", "потрясёнными", "напряжёнными", "обеспокоенными", "глупыми", "нервными", "бесполезными" и "неудачниками".
Facebook могла пополнять информацией о настроении пользователей данные, которые продаёт рекламодателям. На данный момент социальная сеть предоставляет для таргетированной рекламы информацию о семейном положении, местонахождении, возрасте, а также о том, как часто и каким образом люди используют сервис.
Метод, который описан в документе, мог быть направлен на подростков в возрасте от 14 лет, "нуждающихся в заряде уверенности". Идёт речь об инструментах, которые Facebook разрабатывала с целью получать более полезную информацию о чувствах австралийских и новозеландских подростков.
Facebook уже отреагировала на публикацию The Australian и заявила, что не предлагает инструменты для показа рекламы людям на основе их эмоционального состояния. По заверению социального гиганта, анализ проводился лишь с целью помочь маркетологам понять, как люди выражают себя в сервисе.
Компания признала, что исследование не полностью соответствовало её установленным принципам. Facebook сказала, что "рассматривает подробности, чтобы исправить недосмотр".
Фото: "3Dnews"