Интеллектуальные ответы появятся в Gmail

Google использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы отвечать на письма вместо пользователей

Функция интеллектуальных ответов (Smart Reply) появилась впервые в её email-приложении Inbox в 2015 году и также доступна на платформе Android Wear и в Allo, сообщает "3Dnews".

Теперь на появится в популярном клиенте Gmail на iOS и Android - об этом сообщил исполнительный директор компании Сандар Пичай на конференции Google I/O 2017.

Функция Smart Reply сканирует содержание текста писем и подсказывает пользователям базовые варианты быстрых ответов, которые они могут изменить или сразу отправить.

Первоначально будет поддерживаться только английский язык, но уже в ближайшие недели добавится испанский, а затем последуют и другие.

Работает технология на основе нейронных сетей, обучаемых анализировать сообщения и преобразовывать их в цифровые коды. Подобные сообщения генерируют подобные коды. Так, например, фраза "Эй, как дела?" может выдать код 11100110, а "Как дела, приятель?" - 11100011. Система затем читает коды и предлагает варианты ответов из библиотеки.

По словам Google, работает всё очень быстро.

Компания утверждает, что Smart Reply адаптируется под отличительные вербальные особенности конкретных пользователей. Так, если человек чаще пишет "Спасибо!", а не "Спасибо.", система тоже будет предлагать более экспрессивные варианты ответов.

Google обещает, что технология безопасна - все персональные данные не покидают устройство пользователя, а расчёты производятся локально.

Фото: "3Dnews"