Japan Display нуждается в деньгах

Japan Display третий год подряд показывает убытки

Всему виной, как считают аналитики, снижение объёмов продаж продукции компании Apple, сообщает "3Dnews".

Japan Display, созданная в 2012 году из профильных подразделений Hitachi, Sony и Toshiba под началом государственного японского фонда Innovation Network Corp of Japan (INCJ), около половины текущей выручки получает от поставок LCD-экранов для смартфонов и планшетов Apple.

Japan Display "проспала" рынок OLED и пытается наверстать упущенное, а это сверхплановые расходы на разработки.

Japan Display проведёт более глубокую реструктуризацию, которая была анонсирована осенью прошлого года, а также попытается найти дополнительные источники финансирования. Это неофициальная информация, комментировать которую представители компании наотрез отказались. Рынок ценных бумаг положительно воспринял эту утечку, что повлекло за собой рост стоимости акций компании на 11 %. Позже в текущем месяце на собрании акционеров будет выбрана новая управляющая команда Japan Display, а к августу обещан новый среднесрочный план развития компании.

Кроме поиска заинтересованных инвесторов Japan Display надеется получить новый поток средств от своего главного акционера - фонда INCJ. В декабре минувшего года фонд уже протянул компании руку помощи в виде разового финансового вливания в размере 75 млрд. иен ($685 млн.). Но этих средств недостаточно на всю программу реструктуризации, значительная часть которой предполагает организацию производства OLED уже в 2018 году.

Инвестиции в разработку технологий выпуска экранов на светодиодах из органических материалов и организация массового выпуска OLED оказались слишком высокими из-за позднего выхода Japan Display на этот рынок.

Фото: wsj.com