Microsoft вошла в тройку самых дорогих брендов в мире

Международная консалтинговая компания Interbrand, специализирующаяся на оценке интеллектуальной собственности, обнародовала новую редакцию рейтинга самых дорогих брендов в мире Best Global Brands

Microsoft вошла в тройку лидеров, а Facebook впервые попала в десятку, сообщает "3Dnews".

Самым дорогим брендом остаётся Apple со стоимостью в $184,2 млрд., что на 3 % больше, чем годом ранее.

У идущей следом Google показатель вырос на 6 % до $141,7 млрд.

Производитель газированных напитков Coca-Cola, который возглавлял Best Global Brands до 2012 года, сейчас скатился на четвёртое место ($69,7 млрд.), пропустив вперёд Microsoft ($80 млрд.).

В десятке лучших также оказались Amazon ($64,8 млрд.), Samsung ($56,2 млрд.), Toyota ($50,3 млрд.), Facebook ($48,2 млрд.), Mercedes-Benz ($47,8 млрд.) и IBM ($46,8 млрд.).

В топ-100 попали ещё несколько IT-компаний: Intel (15-е место), Cisco (16-е), Oracle (17-е), SAP (21-е), HP Inc. (53-е), Adobe (56-е), HPE (57-е), Huawei (70-е), Salesforce (84-е) и Lenovo (100-е).

При составлении рейтинга специалисты Interbrand берут во внимание финансовые показатели компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

Фото: wsj.com