Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"С текущей недели первый клик перестает быть бесплатным, то есть издательства больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день через Google Search и Google News до того, как пользователя пригласят оплатить материалы издания", — говорится в сообщении, сообщает "РБК-Украина".
First Click Free заменит функция Flexible Sampling, которая должна привлечь читателей к платному контенту. Flexible Sampling дает возможность изданию самостоятельно определять количество статей, которые пользователи могут получать бесплатно.
"В долгосрочной перспективе мы создаем набор продуктов и услуг, которые должны помочь издателям новостей охватить новую аудиторию, оформить подписки и в конечном итоге увеличить доходы издания", — заявили в Google.
Фото: "РБК-Украина"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости