Twitter ужесточит правила размещения рекламы после "российского дела"

В Twitter приняли решение «существенно повысить прозрачность» рекламы и ужесточить правила размещения политической рекламы в микроблоге 

"В ближайшие недели мы запустим ведущий в отрасли центр прозрачности, который предложит всем увидеть, что является рекламой в Twitter, детали этих объявлений, и инструменты, чтобы вы делились своими отзывами с нами", - отмечается в сообщении, сообщает "РБК-Украина".

Станут доступны все объявления, размещенные в микроблоге, дата размещения рекламы и ее производитель.

Пользователь сможет узнавать, какие рекламные сообщения "нацелены на него" посредством таргетинга.

Согласно опубликованному образцу, у политической рекламы, в том числе предвыборной, появится специальное обозначение и подпись.

Политическую рекламу будут сопровождать данные о суммарных расходах на рекламную кампанию; о личности, финансирующей кампанию, а также информация о целевой аудитории (пол, возраст, месторасположение).

Фото: flickr.com/williammanning