Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам юзеров, соцсеть использует полученную из бесед информацию для того, чтобы таргетировать рекламу, передает "Корреспондент.net".
Откликнулся на многочисленные жалобы вице-президент соцсети Роб Голдман, который прокомментировал ситуацию.
"Я отвечаю за рекламу в Facebook. Мы не используем и никогда не использовали ваши микрофоны для рекламы", — заявил он.
Пользователи отметили, что сталкиваются со странными, по их мнению, совпадениями.
"Мы с соседями по комнате обсуждали участие в клинических испытаниях. Позже мы все увидели рекламу клинических испытаний", — отметил один из них.
"Я говорил о желании завести кота. Я нигде не публиковал объявления об этом, но начал получать рекламу кошачьего корма", — отметил другой.
Фото: gettyimages.com
Новости партнеров