Sony объяснила причину долгого молчания авторов inFamous

Sucker Punch Productions, создатель супергеройской серии InFamous, на Paris Games Week в этом году представила новую игру - Ghost of Tsushima

Студия хранила молчание несколько лет, буквально с релиза InFamous: First Light в 2014 году, сообщает "3Dnews".

Некоторые принимали тишину как знак того, что в Sucker Punch дела идут не очень хорошо. По словам старшего вице-президента SIE Worldwide Studios Майкла Дэнни, Sony намеренно тянула с анонсом.

"Да, для меня это тоже в новинку, - ответил Дэнни, когда они начали говорить о том, что многие люди опасались худшего в отношении Sucker Punch. - Я считаю, что мы всё правильно сделали… мы учимся, и многие издатели учатся… что для анонсов есть подходящее время".

Дэнни признался, что в прошлом Sony анонсировала игры слишком рано. Разработка проектов - это итеративный и очень подвижный процесс. С течением времени механики и возможности меняются. Так что страх издателя состоит в том, что объявленная игра в процессе разработки может превратиться в нечто отличное от уже заявленного. Но теперь пришло время рассказать миру о новом проекте Sucker Punch.

"Справедливо сказать, что иногда мы анонсировали игры слишком рано, - продолжает Дэнни. - И это отличный проект для Sucker Punch. Это игра, которую они всегда хотели сделать. Уже готов большой кусок играбельной версии, поэтому мы просто были рады сообщить о Ghost of Tsushima всем".

Ghost of Tsushima - экшен в открытом мире. Сюжет игры разворачивается во время монгольского нашествия в Японию XIII столетия. Главным героем проекта является одинокий самурай, который в ходе определённых событий превратился в мстительного убийцу. Это первый проект по новой интеллектуальной собственности студии Sucker Punch за последние восемь лет.

Фото: "3Dnews"