Главная Новости HI-tech Cisco захватила половину рынка сетевого оборудования
commentss НОВОСТИ Все новости

Cisco захватила половину рынка сетевого оборудования

Cisco остается доминирующим производителем сетевого оборудования, контролируя больше половины мировых продаж

29 ноября 2017, 16:16
Поделитесь публикацией:
Cisco захватила половину рынка сетевого оборудования

Лидерство касается как корпоративных, так и операторских решений, сообщает "DailyComm".

Согласно данным аналитиков Synergy Research Group за третий квартал 2017 года, доля Cisco на мировом рынке коммутаторов и маршрутизаторов составила 51%. В сегменте продуктов, предназначенных для операторов связи, показатель присутствия Cisco достиг 38%, а по поставкам изделий для бизнеса американский ИТ-гигант занимает 63%.

Позиции Cisco в качестве производителя сетевого оборудования слабеют. В четвертой четверти 2016 года компания имела в активе 56% всего рынка, а также 42% и 69% операторского и коммерческого сегментов соответственно. В июле-сентябре 2017 года показатели Cisco оказались наилучшими с первого квартала 2016 года.

Основными конкурентами Cisco на рынке коммутаторов являются Huawei, HPE и Arista. По поставкам роутеров для корпоративным клиентов наиболее высокую конкуренцию Cisco составляют Huawei, Technicolor и Juniper Networks, а в сегменте операторских маршрутизаторов — Nokia, Huawei и Juniper Networks.

Доли Huawei, Juniper, Nokia и HPE на рынке сетевого оборудования варьируются от 4 до 10% в зависимости от сегментов. Остальная группа производителей включает множество компаний, а наиболее сильными среди них аналитики называют Arista и H3C.

В июле-сентябре 2017 года общемировые продажи коммутаторов и маршрутизаторов достигли 11 млрд. долларов, а за прошлый 12-месячный период — 44 млрд. долларов. Последний показатель в сравнении с тем, что был в 2016 году, увеличился на 3% во многом благодаря растущему спросу на корпоративные коммутаторы, на долю которых приходится почти 60% рассматриваемого Synergy Research рынка. Вторым и третьим по величине сегментами являются операторские и корпоративные роутеры, говорится в исследовании.

Крупнейшим рынком сбыта сетевого оборудования остается Северная Америка, на долю которой пришлось 41% продаж техники в прошлом квартале. Следом по объему расходов расположились страны Азиатско-Тихоокеанского региона, EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) и Латинской Америки. Самые высокие темпы роста снова показал Азиатско-Тихоокеанский регион во многом благодаря крупным проектам в Китае, на которых особенно много заработала Huawei.

Фото: "DailyComm"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!