Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Это широко используемое в медицине руководство, которое в последний раз обновлялось в 1990 году, сообщает "3Dnews".
Актуальная его версия, ICD-11, должна быть опубликована в 2018 году.
Описание игрового расстройства, которое будет включено в ICD-11, всё ещё не утверждено окончательно, но черновой вариант в настоящее время указывает список критериев, по которым можно понять, что видеоигры являются серьёзным медицинским заболеванием определённого человека. Согласно этому предварительному описанию, пациент страдает указанным расстройством в том случае, если, в частности, ценит игровые развлечения настолько сильно, что ставит их выше прочих жизненных интересов.
Что ж, если игровое расстройство пополнит список ICD-11, это можно будет считать официальным медицинским признанием. Любое значимое явление в жизни людей так или иначе обычно связано с психическими или иными расстройствами. Так чем неудержимая страсть к видеоиграм хуже курения, клептомании или чрезмерного увлечения азартными играми? Медики считают, что ничем не хуже, и уже готовятся выписывать больничные и рекомендовать игровые диеты.
Конечно, видеоигры приносят не только вред: некоторые жанры способны развивать память, тактическое мышление, улучшить скорость реакции и внимательность, не говоря уже о повышении настроения. Согласно недавнему исследованию, 3D-платформеры способны защитить от болезни Альцгеймера: увлечение этим жанром в возрасте старше 55 лет приводит к росту количества серого вещества в гиппокампе. Главное — соблюдать меру и не обращать полезное во вред себе.
Игры завоёвывают признание и в других сферах. Хотя Международный олимпийский комитет пока не уверен, что киберспорт можно назвать настоящим спортом, и не собирается включать его в состав Олимпиады, в Министерстве юстиции России был зарегистрирован приказ Министерства спорта Российской Федерации № 183. В соответствии с ним, киберспорт в нашей стране теперь приравнен к футболу, хоккею, баскетболу и другим видам спорта.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости