Xiaomi хочет в США
Xiaomi развернула коммерческую деятельность в азиатском регионе и постепенно двигается в сторону Западной Европы
Недоступной страной для смартфонов Xiaomi остаются Соединённые Штаты, сообщает "3Dnews".
Появление гаджетов Mi-семейства в США обеспечит китайскую компанию стратегически важным и платёжеспособным рынком сбыта фирменной продукции.
Председатель и сооснователь Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что его компания в течение длительного времени изучала перспективы выхода на американский рынок. И теперь она готова к решительным действиям для продвижения бренда в столь привлекательном для мобильного бизнеса регионе.
"Мы планируем выйти на рынок США к концу 2018 года или, как вариант, не позже начала 2019 года", - резюмировал господин Цзюнь.
На данный момент жителям США доступна лишь небольшая часть продукции Xiaomi. В сети Walmart, например, продаются ТВ-приставки и смарт-телевизоры Mi TV. Торговая площадка Amazon предлагает для заказа гарнитуры Xiaomi, её аккумуляторные батареи, IP-камеры с 360-градусным обзором, портативные колонки, "умные" весы и ещё несколько товаров из Китая.
Серьёзным препятствием для реализации грандиозных планов Xiaomi может стать недавний инцидент с Huawei и ZTE, изрядно подмочивший репутацию крупнейших китайских брендов. В адрес руководящего состава обеих компаний посыпались недвусмысленные обвинения в шпионаже. Представители ФБР, ЦРУ и АНБ единогласно посчитали смартфоны Huawei/ZTE не отвечающими требованиям кибербезопасности и посоветовали отказаться от использования китайских гаджетов упомянутых марок. Не исключено, что "палки для колёс" заготовлены правительственными структурами Штатов и для Xiaomi.
Важная составляющая успеха Xiaomi в США - предварительно налаженные взаимоотношения с местными операторами сотовой связи. Именно партнёрство с AT&T или T-Mobile позволит китайской фирме крепко обосноваться на американском рынке и выжать из него максимальную прибыль.
Фото: "3Dnews"