NVIDIA готовит трассировку лучей

NVIDIA планирует представить публике технологию RTX

Это кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков игр, сообщает "3Dnews".

Вместе с RTX NVIDIA анонсирует трассировку лучей в рамках пакета Gameworks, которая позволит разработчикам игр в режиме реального времени создавать более реалистичные эффекты теней (Area Shadows), отражений (Glossy Reflections) и освещения (Ambient Occlusion). Этот инструмент доступен в раннем доступе.

Технология трассировки лучей в реальном времени давно будоражит умы игроделов, но, несмотря на огромный прогресс в возможностях и производительности видеокарт, всё никак не доберётся до массового рынка. В теории она, по аналогии с обычной трассировкой лучей, применяемой в CG-рендеринге, позволит создавать максимально близкую к кинематографической картинку в играх.

Возможно, на этот раз NVIDIA удастся добиться большего. Зелёная компания активно сотрудничает с Microsoft в рамках создания особого API для RTX - если это так, то можно вполне рассчитывать и на поддержку технологии со стороны других производителей графических ускорителей в лице AMD и Intel.

API на базе RTX будет якобы поддерживаться такими популярными игровыми движками, как Unreal Engine, Unity и Frostbite. VideoCardz говорит об участии в разработке RTX таких компаний, как EA Games, Remedy и 4A Games. В качестве доказательства приведён лишь один внутренний слайд NVIDIA. Так или иначе, до времени X ждать осталось совсем недолго.

Фото: VideoCardz