Instagram тестирует платежную систему

Instagram добавила функцию собственных платежей для своего приложения у некоторых пользователей

Новая функция позволяет регистрировать кредитную карту как часть профиля, настраивать PIN-код, а затем начинать покупать вещи, не покидая Instagram, сообщает "Новое время".

Пресс-секретарь Instagram подтвердил, что платежи для бронирования билетов, а также для оплаты в ресторанах или салонах появились, но пока - для ограниченного числа партнеров сервиса.

Опция доступна для сервиса для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy. Переход к условиям обслуживания показывает, что правила Instagram Payments напоминают правила платежей Facebook.

В TechCrunch уверены, что нововведение станет серьезным стимулом для рекламодателей вкладывать больше средств в рекламу на площадке.

Instagram Payments может заставить пользователей совершать больше спонтанных покупок. Компания обещала подобную возможность еще в марте 2017 года, но лишь сейчас начала развертывание.

Instagram - это не единственный сервис, команда которого планирует развивать онлайн-платежи. В феврале Snapchat приступил к тестированию собственных платежей и функций проверки.

Фото: pixabay.com