Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Данные Canalys учитывают поставки "умных" наручных часов, а также браслетов с базовой функциональностью для отслеживания физической активности и показателей жизнедеятельности организма пользователя, сообщает "3Dnews".
В период с января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 20,5 млн. носимых гаджетов. Это на треть — 35 % — больше результата за аналогичный период 2017 года.
В общей массе реализованных устройств на "умные" наручные часы пришлось 43 % в штучном исчислении и около 80 % в денежном выражении.
Лидером рынка по итогам квартала стала Apple с 3,8 млн. реализованных часов Watch. Доля "яблочной" империи оказалась на уровне 18 % в общем объёме рынка.
На втором месте находится китайская Xiaomi, которая за три месяца поставила приблизительно 3,7 млн. носимых гаджетов. Доля этой компании также составляет около 18 %.
Далее следуют Fitbit, Garmin и Huawei с долями соответственно 11 %, 7 % и 6 %. Все прочие поставщики сообща контролируют 40 % глобального рынка смарт-часов и "умных" браслетов.
Фото: Canalys
Новости партнеров
Новости