Facebook ужесточает размещение политической рекламы

В Facebook ужесточили правила в отношении политической рекламы

При заказе политической рекламы соцсеть будет проверять личность заказчика, которому нужно будет указывать, кто оплачивает рекламу, передает "DW".

Новые правила уже вступили в силу в США для пользователей Facebook и Instagram.

В ближайшие месяцы изменения вступят в силу во всем мире. Ранее об ужесточении правил заявили в Twitter.

Как заявил создатель Facebook Марк Цукерберг, изменения направлены на предотвращение дезинформации и вмешательства в выборы.

"Эти изменения не решат все проблемы, однако они значительно осложнят попытки сделать то, что сделали русские во время выборов 2016 года – использовать фальшивые страницы, чтобы запускать рекламу", - сказал Цукерберг.

Фото: cybercrime.gov.ua