Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
При заказе политической рекламы соцсеть будет проверять личность заказчика, которому нужно будет указывать, кто оплачивает рекламу, передает "DW".
Новые правила уже вступили в силу в США для пользователей Facebook и Instagram.
В ближайшие месяцы изменения вступят в силу во всем мире. Ранее об ужесточении правил заявили в Twitter.
Как заявил создатель Facebook Марк Цукерберг, изменения направлены на предотвращение дезинформации и вмешательства в выборы.
"Эти изменения не решат все проблемы, однако они значительно осложнят попытки сделать то, что сделали русские во время выборов 2016 года – использовать фальшивые страницы, чтобы запускать рекламу", — сказал Цукерберг.
Фото: cybercrime.gov.ua
Новости партнеров
Новости