Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Директор Hellblade: Senua’s Sacrifice Тамим Антониадес заинтересован в технологии и хочет, чтобы эта идея осуществилась, сообщает "3Dnews".
"Я заинтересован в ИИ, потому что мы наконец-то делаем прорывы [в этой технологии]. Искусственный интеллект в течение 30 или 40 лет был в упадке, продвигался очень маленькими шагами. [Сегодня] мы, наконец, получаем действительно хорошие результаты — впечатляющие. Я хотел бы исследовать область создания проекта ИИ, — сказал он. — На практике то, что вы можете сделать с машинным и глубинным обучением, довольно поразительно. Я думаю, что у него есть возможность повышения продуктивности и качества, но нам нужно выяснить, как это сделать. Идея использования небольших команд для создания эпических игр становится более осуществимой с ИИ".
Антониадес допускает, что персонажи с продвинутым интеллектом могут не сочетаться с кинематографическими приключениями, на которых специализируется студия Ninja Theory. Он надеется, что ИИ может быть использован для эффективного создания материалов и миров.
"Решения, которые принимает ИИ, должны продвигать повествование, и если вы не можете контролировать их, то, вероятно, получите что-то недостаточно убедительное. Я вижу ИИ больше как инструмент для повышения производительности и создания объёма материалов, чем как разумный интеллект", — сказал Тамим.
Ninja Theory на примере Hellblade: Senua’s Sacrifice доказала, что даже небольшая команда при относительно маленьком бюджете (около $10 млн.) может выпустить проект AAA-качества.
Искусственный интеллект, призванный создавать материалы и миры, мог бы поспособствовать в производстве более крупных игр маленькими студиями.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости