PayPal купила стартап
PayPal сообщила о покупке калифорнийского стартапа Jetlore, который специализируется на системах розничной торговли, базирующихся на искусственном интеллекте
Условия сделки не разглашаются, сообщает "3Dnews".
Jetlore, который основали в январе 2011 года студенты Стэнфордского университета, с помощью машинного обучения делает шопинг в сетях вроде Uniqlo и Nordstrom Rack персонализированным. Предиктивная технология стартапа анализирует "миллиарды" единиц данных о покупателях и продуктах - размер, цвет, стиль, материал и так далее и подбирает людям подходящие товары.
Функция Predictive Layouts позволяет маркетологам создавать для клиентов персонализированные почтовые рассылки, а также страницы на сайтах и в приложениях. Система изучает предпочтения покупателей и динамически под них подстраивается, показывая контент там, где человек с наибольшей вероятностью его увидит. Jetlore утверждает, что Predictive Layouts увеличивает доход с письма или просмотра страницы на 60-70 % и уменьшает отток клиентов на 12 %.
Ещё один флагманский продукт, Predictive Ranking, использует запатентованный механизм, который подбирает списки продуктов и результаты поиска под отдельных клиентов. Он автоматически показывает товары на основе знаний о предпочтениях каждого человека и в реальном времени соотносит эти предпочтения с тем, что имеется в наличии в магазине.
Оба продукта пополнят PayPal Marketing Solutions - набор маркетинговых инструментов для аналитики и A/B-тестирования, предназначенных для розничных сетей, использующих решения PayPal.
Фото: "3Dnews"