Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд., сообщает "3Dnews".
В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92%).
В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72%.
Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд.
В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн. гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5%, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн. единиц.
Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90% всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости