Microsoft может развить иные направления

Корпоративный вице-президент Microsoft Studios Мэтт Бути обсудил в преддверии E3 2018 некоторые важные вопросы касаемо основных франшиз Xbox

Возможно, в будущем мы увидим попытки развития узнаваемых серий в новых направлениях, сообщает "3Dnews".

"Нам очень повезло иметь несколько франшиз, - сказал Мэтт Бути. - Когда вы думаете о Minecraft, Halo и Forza, каждая из них имеет за плечами более или менее десяти лет. Нам нужно использовать эти франшизы в качестве домашней базы, из которой мы можем расширяться. Эта сила позволяет нам [идти в новых направлениях] и рисковать".

Эти слова совсем не значат, что Microsoft вдруг выпустит королевскую битву или будет придерживаться каких-либо других нынешних трендов. Напротив, издательство не собирается менять свою стратегию из-за относительно мимолётных веяний.

"С такими большими играми, какие они есть, с переходом к играм в качестве постоянного сервиса… трудно сделать быстрый поворот и попытаться преследовать тенденции, которые могут произойти в масштабе года, - сказал Бути. - С точки зрения бизнеса год может быть долгим, но время разработки в настоящие дни составляет от трёх до четырёх лет. […] Мы должны принять долгосрочную стратегию, [учесть] циклы разработки игр и [понять], что наши игроки любят".

Глава Xbox и исполнительный вице-президент игрового направления Microsoft Фил Спенсер обещал повысить инвестиции в собственные проекты Microsoft Studios и говорил, что план E3 2018 в этом году претерпит изменения: редмондская компания учится на своих ошибках и предложит шоу лучше, чем ранее.

Фото: "3Dnews"