Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Расследование подтвердило сообщение Tesla о том, что перед аварией электромобиль двигался на автопилоте, сообщает "3Dnews".
38-летний водитель, который умер вскоре после аварии в больнице, не держал руки на рулевом колесе за шесть секунд до происшествия, хотя за 15 минут до ДТП получил два визуальных и одно голосовое предупреждение о необходимости сделать это, когда убрал руки с рулевого колеса.
Данные бортового журнала, восстановленные NTSB, показывают, что за 8 секунд до крушения автомобиль следовал за другим автомобилем, двигаясь со скоростью 65 миль в час (105 км/ч). Секундой позже Model X начал поворачивать влево. Затем машина, за которой двигался электромобиль, ушла в сторону, из-за чего Model X увеличил скорость с 62 (100 км) до 70,8 миль/ч (114 км/ч). Перед столкновением электромобиля с бетонным разделителем не зафиксировано попыток торможения или движения руля в сторону от препятствия.
Tesla отказалась комментировать отчёт NTSB, хотя ещё в марте сообщила, что водитель не пытался тормозить или предпринять действия, чтобы избежать столкновения.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости