NVIDIA запатентовала новую технологию
В обнародованной патентной заявке NVIDIA описывает технологию, которая может заметно изменить метод исполнения и восприятия игр
Компания называет его "бесконечным разрешением" - это эффективный способ использования векторной графики для замены статических текстур в играх, сообщает "3Dnews".
Сегодня большинство игр полагаются на растровые текстуры, созданные с прицелом на стандартные разрешения экрана 720p, 1080p, 1440p, 4K, а также некоторые промежуточные. Эти текстуры покрывают практически любую поверхность в современных играх, от моделей персонажей, до оружия, каждая 3D-модель "обёрнута" 2D-текстурой. В патенте NVIDIA описывается новый способ визуализации текстур.
Процедурная генерация текстур, как и векторная графика (именно на последнюю больше походит описанный в патенте метод) - не новинка. Для популярных сегодня мультяшных игр это может быть интересным решением. Но в случае фотореалистичных проектов подобный подход не всегда возможен. Обычно такие методы требуют дополнительных вычислительных мощностей и усилий со стороны разработчика.
Фото: "3Dnews"