Главная Новости HI-tech NVIDIA запатентовала новую технологию
commentss НОВОСТИ Все новости

NVIDIA запатентовала новую технологию

В обнародованной патентной заявке NVIDIA описывает технологию, которая может заметно изменить метод исполнения и восприятия игр

12 июня 2018, 09:28
Поделитесь публикацией:
NVIDIA запатентовала новую технологию

Компания называет его "бесконечным разрешением" — это эффективный способ использования векторной графики для замены статических текстур в играх, сообщает "3Dnews".

Сегодня большинство игр полагаются на растровые текстуры, созданные с прицелом на стандартные разрешения экрана 720p, 1080p, 1440p, 4K, а также некоторые промежуточные. Эти текстуры покрывают практически любую поверхность в современных играх, от моделей персонажей, до оружия, каждая 3D-модель "обёрнута" 2D-текстурой. В патенте NVIDIA описывается новый способ визуализации текстур.

Процедурная генерация текстур, как и векторная графика (именно на последнюю больше походит описанный в патенте метод) — не новинка. Для популярных сегодня мультяшных игр это может быть интересным решением. Но в случае фотореалистичных проектов подобный подход не всегда возможен. Обычно такие методы требуют дополнительных вычислительных мощностей и усилий со стороны разработчика.

Фото: "3Dnews"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!