Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Пока разрыв окажется небольшим: авторы доклада предполагают, что в 2019 году пользователи будут проводить во Всемирной паутине в среднем 170,6 минуты в день, в то время как на телепередачи они потратят 170,3 минуты, сообщает "3Dnews".
В своём исследовании специалисты Zenith считали проведённым в интернете временем не только веб-сёрфинг на ПК или смартфоне, но и получение потокового контента из популярных сервисов вроде Netflix или YouTube, которые доступны на разных платформах, включая смарт-телевизоры.
Почти четверть всей информации из интернета в 2019 году пользователи получат посредством мобильных устройств. Для сравнения: в 2011 году на мобильный трафик приходилось лишь 5 % всех передаваемых в Сети данных. В целом же среднестатистический человек будет тратить около восьми часов на потребление медиаконтента в различных его формах, уверены в Zenith.
В Zenith подчёркивают, что по популярности интернет обойдёт телевидение не во всех странах мира. Компания считает, что в 2019 году это не произойдёт в Европе, а также в Латинской и Северной Америках. В США рост времени, проводимом в сети, над продолжительностью просмотра ТВ возможен только через пару лет.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости