Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Он заработает на "умных" колонках Echo в гостиничных номерах, арендных домиках и других подобных местах, сообщает "3Dnews".
На таких устройствах Alexa сможет выполнять специальные действия — как для обслуживающего персонала, так и для посетителей. Amazon утверждает, что Alexa for Hospitality позволит профессионалам "углубить взаимодействие" с клиентами посредством голосового управления. Гостиницы смогут настраивать помощника: выбирать стандартный музыкальный сервис, создавать эксклюзивные для гостей действия и отслеживать сетевой статус устройств.
Гости смогут заказывать через помощника обслуживание номеров, задавать вопросы о различных аспектах отелей, управлять "умной" техникой и так далее. Благодаря поддержке умений посетители получат возможность, например, проверять перед выездом информацию об авиабилетах.
Пользователи смогут на время подключать к колонкам Echo в номерах свои аккаунты Amazon. Так можно будет открывать свой контент — например, слушать купленную музыку и аудиокниги. После отъезда гостей их аккаунты будут отключаться от динамиков.
Компания предусмотрела для Alexa for Hospitality ряд ограничений в плане конфиденциальности. Записи голосовых команд будут ежедневно удаляться, а гостиницы не смогут прослушивать реакции Alexa на эти команды. У отелей будет возможность просматривать информацию о том, как посетители взаимодействуют с устройствами.
На всех колонках Echo есть кнопка деактивации микрофона, также всегда можно просто отключить динамик. Неизвестно, предусмотрена ли такая возможность для пользователей Alexa for Hospitality.
Система заработает летом в гостиничных сетях.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости