Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр

Вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли объяснил, что компания, известная серией Assassin’s Creed и проектами по франшизе Tom Clancy´s, очень ждёт, когда технологии смогут без проблем обеспечивать потоковую передачу игр через облако, чтобы увеличить популярность линейки издательства

Компания считает, что в мире существует большое количество человек, которые готовы играть в её продукты, если она сможет предоставить сервис быстрой доставки контента на любое устройство, сообщает "3Dnews".

"У всех нас есть друзья, которые перестали играть в игры, потому что не купили консоль последнего поколения или не обновили свой ПК, хотя всё ещё вспоминают об играх. Мы видели это, когда недавно представили [Starlink], где Фокс Макклауд из Star Fox будет игровым персонажем. На пресс-конференции было потрясающее излияние ностальгии", - сказал Крис на панели, спонсируемой Akamai.

Всё больше людей говорит об облачных играх и возможностях не только в будущем, но и уже сейчас воплотить эту задумку в реальность. Однако проблема, помимо технической, заключается в том, что существующие бизнес-модели убыточны. По крайней мере, так заявляет Ubisoft.

"Мы должны найти способ, с которым сможем воспользоваться этим видом распространения и увеличить адресность рынка. Мы должны найти способ монетизации, - сказал Крис. - Мы можем быть частью какого-то подписочного сервиса. В любом случае, вопрос возвращается к тому, есть ли способ выгодно [предлагать] облачные игры".

Ёрли считает, что подписка на игры на самом деле препятствует развитию издательства. Он привёл пример с PlayStation Now: "Я думаю, что это отличная технология для получения потокового контента, но мы не зарабатываем на ней деньги как издатель - мы не зарабатываем столько же денег, сколько зарабатываем, когда просто выставляем продукты на продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, вообще заниматься этим?".

По его словам, PlayStation Plus - прекрасный сервис для игроков. Он позволяет получить доступ к проектам на различных устройствах - достаточно его просто ежемесячно оплачивать. И это работает. Но не для сторонней компании. Пользователь ограничен планом подписки, где издатели просто не могут заработать денег.

"С другой стороны, вы можете просто продать игру и позволить людям играть пять минут во время её загрузки или дополнительно вам заплатить, чтобы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской вы её просто раздаёте", - сказал Крис.

В аналитическом отчёте Piper Jaffray сделан акцент на потоковых играх, а не подписках на манер Xbox Game Pass или Netflix.

Фото: "3Dnews"