Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компания считает, что в мире существует большое количество человек, которые готовы играть в её продукты, если она сможет предоставить сервис быстрой доставки контента на любое устройство, сообщает "3Dnews".
"У всех нас есть друзья, которые перестали играть в игры, потому что не купили консоль последнего поколения или не обновили свой ПК, хотя всё ещё вспоминают об играх. Мы видели это, когда недавно представили [Starlink], где Фокс Макклауд из Star Fox будет игровым персонажем. На пресс-конференции было потрясающее излияние ностальгии", — сказал Крис на панели, спонсируемой Akamai.
Всё больше людей говорит об облачных играх и возможностях не только в будущем, но и уже сейчас воплотить эту задумку в реальность. Однако проблема, помимо технической, заключается в том, что существующие бизнес-модели убыточны. По крайней мере, так заявляет Ubisoft.
"Мы должны найти способ, с которым сможем воспользоваться этим видом распространения и увеличить адресность рынка. Мы должны найти способ монетизации, — сказал Крис. — Мы можем быть частью какого-то подписочного сервиса. В любом случае, вопрос возвращается к тому, есть ли способ выгодно [предлагать] облачные игры".
Ёрли считает, что подписка на игры на самом деле препятствует развитию издательства. Он привёл пример с PlayStation Now: "Я думаю, что это отличная технология для получения потокового контента, но мы не зарабатываем на ней деньги как издатель — мы не зарабатываем столько же денег, сколько зарабатываем, когда просто выставляем продукты на продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, вообще заниматься этим?".
По его словам, PlayStation Plus — прекрасный сервис для игроков. Он позволяет получить доступ к проектам на различных устройствах — достаточно его просто ежемесячно оплачивать. И это работает. Но не для сторонней компании. Пользователь ограничен планом подписки, где издатели просто не могут заработать денег.
"С другой стороны, вы можете просто продать игру и позволить людям играть пять минут во время её загрузки или дополнительно вам заплатить, чтобы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской вы её просто раздаёте", — сказал Крис.
В аналитическом отчёте Piper Jaffray сделан акцент на потоковых играх, а не подписках на манер Xbox Game Pass или Netflix.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости