Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Опубликованное на днях описание патентной заявки предусматривает использование машинного обучения для распознавания "чуждых" взаимодействий между игрой и игровой платформой, сообщает "3Dnews".
Патент описывает идею, с помощью которой платформодержатель может автоматически определять читеров в играх от сторонних разработчиков. Речь идёт о случаях, когда игрок совершает в игре мошенничество и, избежав обнаружения встроенной в игру античитерской системой, получает внешние достижения и награды — например, в рамках Xbox Live.
Для борьбы с этим злом Microsoft и предлагает использовать ИИ-алгоритм, оптимизированный с помощью машинного обучения под распознавание необычных закономерностей в активности поступления уведомлений о достижениях, отчётах об игре или других взаимодействиях между игрой и службой, подобной Xbox Live.
"Функции классификации могут помечать различную активность игрока как нормальную или „чуждую", после чего подозрительная активность может быть дополнительно проанализирована на предмет возможных мошеннических действий. Таким образом, потенциально очень большое количество данных игрока можно просеять на предмет возможного читерства на основе закономерностей, которые трудно распознать с помощью ручных методов", — сообщается в описании патента.
Хотя заявка и опубликована, она пока ещё не утверждена и не отклонена.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости